Проведение промо-акции — направление работы, освоенное агентством «Авангард» с 2005 года. За 10 лет проведения множества разнообразных промо-акций менеджеры агентства получили уникальный опыт универсальности, оперативности и качества исполнения поставленных задач.

За годы работы мы выработали технологии подготовки и проведения промо-акций разнообразных форматов:
Дегустации;
Консультирование;
Распространение информационных материалов (листовок/флаеров);
Стимулирование покупки подарками и призами;
Стимулирующие лотереи/конкурсы;
Сэмплинг (раздача образцов);
Обмен продукции на конкурирующие марки;
Имиджевые программы HoReCa.

Кроме реализации самих промо-акций, агентство предлагает дизайн и изготовление всех необходимых рекламных материалов:
Печать листовок/флаеров, POS-материалов;
Изготовление сувениров;
Изготовление промо-формы;
Изготовление промо-стоек.

Помимо уже разработанных программ, агентство предлагает консалтинг в выборе маркетинговых акций и подбор оптимальной стратегии их реализации, которые будут наиболее эффективны для клиентов в Поволжском регионе.

В умении специалистов компании придумывать креативные сценарии и реализовывать поражающие воображение программы уже убедились "Михайловская Курочка", "Ростелеком" и многие другие компании.

Mystery shopping (тайный покупатель).

тайный покупатель

В Саратове этот вид маркетингового исследования появился не так давно, но уверенно набирает обороты. Для оценки работы персонала и повышения качества обслуживания, в организации отправляются люди, которые под видом обычных посетителей проводят оценку. Исследование помогает проверить квалификацию и добросовестность персонала, выявить и устранить все нарушения.

Так же наше агентство осуществляет услугу аудита торговых точек, которая поможет держать под контролем наличие нужного товара на полках, POS-материалов, работу промо-персонала.