Проведение промо-акции — направление работы, освоенное агентством «Авангард» с 2005 года. За 10 лет проведения множества разнообразных промо-акций менеджеры агентства получили уникальный опыт универсальности, оперативности и качества исполнения поставленных задач.

За годы работы мы выработали технологии подготовки и проведения промо-акций разнообразных форматов:
Дегустации;
Консультирование;
Распространение информационных материалов (листовок/флаеров);
Стимулирование покупки подарками и призами;
Стимулирующие лотереи/конкурсы;
Сэмплинг (раздача образцов);
Обмен продукции на конкурирующие марки;
Имиджевые программы HoReCa.

Кроме реализации самих промо-акций, агентство предлагает дизайн и изготовление всех необходимых рекламных материалов:
Печать листовок/флаеров, POS-материалов;
Изготовление сувениров;
Изготовление промо-формы;
Изготовление промо-стоек.

Помимо уже разработанных программ, агентство предлагает консалтинг в выборе маркетинговых акций и подбор оптимальной стратегии их реализации, которые будут наиболее эффективны для клиентов в Поволжском регионе.

В умении специалистов компании придумывать креативные сценарии и реализовывать поражающие воображение программы уже убедились "Михайловская Курочка", "Ростелеком" и многие другие компании.

Mystery shopping (тайный покупатель).

тайный покупатель

В Саратове этот вид маркетингового исследования появился не так давно, но уверенно набирает обороты. Для оценки работы персонала и повышения качества обслуживания, в организации отправляются люди, которые под видом обычных посетителей проводят оценку. Исследование помогает проверить квалификацию и добросовестность персонала, выявить и устранить все нарушения.

Так же наше агентство осуществляет услугу аудита торговых точек, которая поможет держать под контролем наличие нужного товара на полках, POS-материалов, работу промо-персонала.

Сувенирная продукция в Саратове очень разнообразна. РА Авангард изготовит для Вас любой вид сувенирной продукции.

Сувенир — отличный способ повысить лояльность своих клиентов, потенциальных потребителей, а также своих партнеров.

Как же выбрать сувенир, который нужен именно Вам?

Для этого нужно определить следующие параметры:
Целевой сегмент (постоянные клиенты, деловые партнеры, новые покупатели);
Цель раздачи продукции (повышение лояльности, увеличение продаж);
Повод (поздравление с Новым годом, открытие новой торговой точки, подарок за покупку);
Бюджет минимальный и максимальный.

Наши менеджеры с удовольствием подберут продукцию, соответствующую вашему событию и бюджету.

Широкий ассортимент сувенирной продукции позволит подобрать вариант, подходящий именно Вам.
Печать на ручках, брелоках, флешках, кружках, магнитах, воздушных шарах.
Полиграфические сувениры: блокноты, календари, папки.
Печать на ткани — промо-форма, футболки, бейсболки, фартуки, зонты, подушки.
Упаковка, бумажные пакеты, пакеты ВД.